Контакты/реквизиты

Полное наименование организации Общество с ограниченной ответственностью «Апсайд»
Сокращенное наименование организации ООО «АПСАЙД»
Юридический адрес 142105 МО г. Подольск, Большая Серпуховская, д. 43, стр 26, пом. 1 офис 202Е этаж 2
Фактический адрес 142105 МО г. Подольск, Большая Серпуховская, д. 43, стр 26, пом. 1 офис 202Е этаж 2
ИНН/КПП 5036171055/503601001
Банк ПАО СБЕРБАНК
БИК 044525225
Р/С 40702810138000186068
К/С 30101810400000000225
Телефон 8 (499) 724-29- 02
ФИО руководителя Щербань Николай Васильевич
ФИО главного бухгалтера Щербань Николай Васильевич
ОКПО 28323779
ОКФС 16
ОКОПФ 12300
ОКАТО 46460000000
ОКВЭД 77.33 – аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику
ОГРН 1185074004796 oт 19.04.2018

ДОГОВОР
возмездного оказания услуг

гор. Москва

«_____» ____________________ 20_____ года

Общество с ограниченной ответственностью «Апсайд», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора  Щербаня Николая Васильевича действующего на основании устава, с одной стороны, и _________________________________________________________________________, именуем_____ в дальнейшем «Заказчик», в лице __________________________________________________________________, действующего на основании _______________________________________________________________________, с другой стороны, при совместном упоминании именуемые «Стороны», а по отдельности «Сторона», заключили настоящий договор о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему договору Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги, перечень и стоимость которых указаны в приложении № 1 к настоящему договору, а Заказчик обязуется оплачивать эти услуги.

  1. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА

2.1. Доступ заказчика в офисное помещение, расположенного по адресу, указанному в п. 1.1 настоящего договора, осуществляется по пропуску, который Исполнитель обязан выдать Заказчику в течение трех рабочих дней с момента заключения настоящего договора.

2.2. Перед началом оказания услуг Исполнитель должен ознакомить Заказчика с регламентом и режимом работы офисного помещения, указанного в п. 1.1 настоящего договора, а впоследствии сообщать обо всех вносимых в регламент и режим работы офиса изменениях. Регламент должен быть доступен Заказчику для ознакомления в любое время в пределах рабочего времени офиса. Заказчик обязан соблюдать требования регламента, своевременно знакомиться с вносимыми в регламент изменениями.

2.3. Офисное пространство должно использоваться Заказчиком только для профессиональной деятельности и только в соответствии с регламентом офисного помещения и прямым назначением оснащения, оборудования, иной офисной инфраструктуры (далее – оснащение и оборудование).

2.4. Заказчик обязан относиться к предоставленному оснащению и оборудованию офисного пространства бережно, как к своему собственному, использовать предназначенное для общего пользования расположенное в офисе имущество с разумной нагрузкой, исключающей причинение этому имуществу вреда или значительное ограничение доступа к оснащению и/или оборудованию офиса третьих лиц, использующих имущество совместно с заказчиком.

2.5. Исполнитель вправе контролировать порядок использования Заказчиком предназначенных для общего пользования оснащения и оборудования, в том числе при помощи технических средств (видеонаблюдение, статистика доступа к офисному оборудованию, система контроля учета доступа в офисное помещение и т.д.).

2.6. Исполнитель обязан производить текущий ремонт офисного помещения, создавать и обеспечивать поддержание благоприятных условий работы: содержать предназначенное для общего и индивидуального пользования оснащение и оборудование офиса в исправном и опрятном состоянии, обеспечивать надлежащую настройку и функционирование оборудования, с достаточной частотой производить уборку офисного помещения, поддерживать в нем порядок, контролировать соблюдение регламента офисного помещения третьими лицами.

  1. ОПЛАТА УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Стоимость каждой из доступных Заказчику услуг указывается в приложении № 1 к настоящему договору.

3.2. Оплата услуг, указанных в пунктах 2, 3, 5 приложения № 1 к настоящему договору, за первый месяц производится в полном объеме не позднее первого рабочего дня начала оказания услуг. В последующем оплата производится ежемесячно не позднее календарной даты, в которую производилась оплата за первый месяц оказания услуг.

Оплата услуг, указанных в пунктах 1, 4 приложения № 1 к настоящему договору, производится непосредственно после оказания услуг в размере стоимости соответствующей услуги, помноженной на количество часов, в течение которых она фактически оказывалась.

3.3. В случае досрочного расторжения Заказчиком настоящего договора или отказа от его исполнения уплаченные Исполнителю в счет оплаты услуг денежные средства возврату не подлежат.

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ПОРЯДОК ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ

4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует в течение неопределенного срока.

4.2. Каждая из Сторон вправе в любое время расторгнуть договор в одностороннем порядке, письменно предупредив об этом другую Сторону не менее чем за 5 (дней) дней до расторжения договора, а в случае предоставления услуг, указанных в пункте 5 приложения № 1 к настоящему договору – не менее чем за 30 (тридцать) дней до расторжения договора. Если расторжение договора происходит по инициативе Исполнителя, он обязан возвратить Заказчику стоимость оплаченных, но не предоставленных услуг.

4.3. Исполнитель вправе немедленно расторгнуть настоящий договор в случае просрочки оплаты Заказчиком услуг на срок более пяти банковских дней.

4.4. Настоящий договор может быть изменен или расторгнут в любое время по соглашению Сторон на условиях, которые определятся таким соглашением.

4.5. Любые соглашения об изменении или расторжении настоящего договора должны быть составлены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2. В случае умышленного или неосторожного причинения Заказчиком вреда имуществу Исполнителя, которое используется Заказчиком в ходе исполнения настоящего договора, Заказчик обязан возместить причиненный вред в полном объеме.

5.3. В случае просрочки оплаты услуг Исполнитель вправе потребовать от Заказчика уплаты неустойки в размере 1% от суммы долга за каждый день просрочки, но не более суммы долга.

5.4. Исполнитель не несет ответственности за действия третьих лиц, которые повлекли за собой невозможность оказания услуг или их оказание ненадлежащим образом, а равно в иных случаях, когда ненадлежащее оказание услуг произошло не по вине Исполнителя.

  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Заказчик дает согласие на обработку Исполнителем всех указанных в настоящем договоре персональных данных Заказчика в любых целях, необходимых для надлежащего исполнения этого договора, совершать с ними любые действия любыми способами в течение всего срока действия настоящего договора. Настоящее согласие может быть отозвано в любое время путем направления Исполнителю письменного заявления.

6.2. Документ, направленный одной Стороной другой Стороне по адресу электронной почты, указанному в разделе 7 настоящего договора, или иному адресу, обычно используемому Сторонами между собой в деловой переписке, считается совершенным в письменной форме, если отдельными положениями Договора не предусмотрен иной порядок составления и направления письменных документов.

6.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

6.4. Настоящий договор составлен и подписан в двух идентичных по содержанию экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу – по одному для каждой из Сторон.

6.5 Пользователь, соглашаясь с офертой, вводя адрес электронной почты, номер мобильного телефона, подписывается на получение сообщений информационного, маркетингового и иного характера рассылку, а также анонсов, новостей, специальных предложений и другой информации (касающейся Товаров, продукции и услуг, предоставляемых НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ и/или деловыми партнёрами), проведение опросов и предложения услуг. Если Пользователь желает отказаться от рассылки, то он может отписаться от неё, перейдя по ссылке "отказаться от рассылки" или отправив сообщение на следующий адрес электронной почты: EMAIL  с указанием номера мобильного телефона, указанного при Регистрации или посредством настроек в Личном кабинете Пользователя.

  1. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Исполнитель:

ООО «Апсайд»

Место нахождения: 142105, Московская обл., гор. Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. 43, стр 26, пом. 1 офис 202Е этаж 2

ИНН 5036171055; КПП 503601001

р/с 40702810138000186068

ПАО «Сбербанк России»

к/с 30101810400000000225

БИК 044525225

Заказчик:

 

 

ПОДПИСИ СТОРОН

Исполнитель: ООО «Апсайд»

Генеральный директор

____________________ Н.В. Щербань

Заказчик:

(в отношении физического лица обязательно указывается номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, в противном случае согласие на обработку персональных данных будет считаться выданным с нарушениями)

 

____________________ /____________________/

 

Приложение N1
к договору возмездного оказания услуг

гор. Москва

«_____» ____________________ 20_____ года

Общество с ограниченной ответственностью «Апсайд», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Щербаня Николая Васильевича, действующего на основании устава, с одной стороны, и ______________________________________________________________________, именуем_____ в дальнейшем «Заказчик», в лице __________________________________________________________________, действующего на основании _______________________________________________________________________, с другой стороны, при совместном упоминании именуемые «Стороны», а по отдельности «Сторона», заключили настоящее приложение к договору возмездного оказания услуг о нижеследующем:

Исполнитель обязуется оказывать Заказчику следующие виды услуг по организации и предоставлению офисного пространства, оснащения и инфраструктуры в бизнес центре «Спутник» по адресу: гор. Москва ул. Кожевническая 10 строение 1, а Заказчик обязуется оплачивать эти услуги по ценам, указанным ниже:

N

Наименование услуги

Цена с НДС

Срок предоставления

1.

Офисное пространство оборудовано и оснащено рабочим столом и рабочим креслом, находящимися в индивидуальном пользовании Заказчика, а также находящимися в общем пользовании с третьими лицами многофункциональным устройством для печати, сканирования и копирования документов, средствами коммуникации WI-FI, креслами для отдыха, дополнительными стульями.

99 рублей

1 час

2.

Офисное пространство оборудовано и оснащено 6 рабочими столами и 10 рабочими креслами, находящимися в индивидуальном пользовании Заказчика, а также находящимися в общем пользовании с третьими лицами: монитором для проведения презентаций, многофункциональным устройством для печати, сканирования и копирования документов, средствами коммуникации WI-FI, креслами для отдыха, дополнительными стульями

490 рублей

1 час

3.

Офисное пространство (кабинет) оборудовано и оснащено 3 рабочими столами и 3 рабочими креслами, находящимися в индивидуальном пользовании Заказчика, а также находящимися в общем пользовании с третьими лицами: монитором для проведения презентаций, экраном и проектором для проведения презентаций, многофункциональным устройством для печати, сканирования и копирования документов, средствами коммуникации WI-FI, креслами для отдыха, дополнительными стульями

42500

рублей

1 месяц

4.

Офисное пространство (кабинет) оборудовано и оснащено 3 рабочими столами и 4 рабочими креслами, находящимися в индивидуальном пользовании Заказчика, а также находящимися в общем пользовании с третьими лицами: монитором для проведения презентаций, экраном и проектором для проведения презентаций, многофункциональным устройством для печати, сканирования и копирования документов, средствами коммуникации WI-FI, креслами для отдыха, дополнительными стульями

52500

рублей

1 месяц

ПОДПИСИ СТОРОН

Исполнитель:
ООО «Апсайд»

Генеральный директор

____________________ Н.В. Щербань

Заказчик:

 

 

____________________ /____________________/